Женская повседневная прическа на основе стрижки массивной формы

Стрижка твердой формы, выполненная вдоль горизонтальной линии

Затылок

  1. Отделите фронтальный сектор волос от затылочного, ориентируясь на верхнюю точку ушной раковины. Затем выполните еще один пробор, который начинается на середине лба и заканчивается в центре нижнего затылка. В результате у вас получится четыре сектора.
  1. Следите за расположением головы вашего клиента – оно должно быть прямым. Проведите горизонтальную линию и отделите широким краем расчески первую прядь в области НЗЗ.
  1. На рисунке изображено разделение волосяного покрова горизонтальными поборами — оно будет использоваться в работе над стрижкой. Обратите внимание — все разделения друг другу параллельны и проводятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

  1. Прочешите шевелюру в естественном падении: в направлении действия сил тяжести. На этот раз используйте сторону расчески с частыми зубцами.
  1. Поставьте пальцы и лезвия ножниц горизонтально (ориентируйтесь на основной пробор) и начинайте стрижку параллельно пальцам. Продвигайтесь от центра головы сначала в одном направлении, затем в другом. Первая подстриженная прядка считается неподвижной линией дизайна. Проверьте симметричность полученного контура прически.
  1. Проведите еще одну горизонтальную линию (параллельную первой). Сохраняйте прямолинейность дизайна — не натягивайте сильно прядки и держите минимальный угол оттяжки. Помните — рост угла проекции приведет к активации текстуры.
  1. Продолжайте работать, применяя операцию прядь за прядью, двигаясь вверх в направлении макушки. Выдерживайте угол проекции и минимальное растяжение волос, чтобы структура не стала активной. Распределяйте прядки сначала широкой стороной расчески, затем расчесывайте волосы частыми зубьями.
  1. В зоне выпуклой части макушки разделение волос лучеобразное. Следите, чтобы направление волос было естественным.

Фронтальная часть головы

  1. Приступая к фронтальной части головы, отслеживайте проборы – они должны точно совмещаться с разделами на затылке.

  1. Подстригая волосы височно-боковых секторов, сравнивайте длину прядей с уже подстриженными затылочными. Это позволит создать идеальную линию дизайна.
  1. Следует учесть, что ушная раковина – выступающая деталь, и линия роста за ним неровная. Стрижка этой области головы имеет свои особенности. Не натягивайте волосы, оставьте слабину прядей, иначе линия дизайна сломается: пряди в области уха будут короче.
  1. Стрижка области макушки подчиняется все тем же универсальным правилам — не натягивать сильно волосы и сохранять минимальный угол проекции. Когда дойдете до макушки, распределите локоны так, как они будут лежать в готовой прическе.

Массивная стрижка видео

Познакомьтесь с секретами моделирования:

Читайте также:  Я потратила на обучение 5 000, а зарабатываю 160 000! Искренний рассказ мастера по окрашиванию волос

Это интересно: Химическое выпрямление волос: что это такое и как выглядят на фото пряди до и после химии?

Варианты «Каре»

Стрижка «Каре» может иметь несколько вариантов технологии выполнения: в естественном спаде волос (градуировка 0°), с внутренней градуировкой, с внешней градуировкой, удлинением на лицо и т.д.

Прическа с внутренней градуировкой считается классической. Ее удобно поддерживать в домашних условиях, волосы сами загибаются вовнутрь, не требуя больших усилий в укладке.

Технология выполнения классической стрижки «Каре»:

  1. На нижнезатылочной зоне отчесывают горизонтальным пробором первую прядь в 1 см и простригают ее прямым срезом от центра в сторону лица. Для удобства работы можно разделить всю массу волос на две части прямым пробором и работать с каждой половиной массива волос отдельно. Простригать прядь можно, держа ее между средним и указательным пальцами с оттяжкой в 0° или прижав прядь волос в естественном спаде к шее, придерживая ее обушком расчески. В любом варианте волосы следующих, верхних, прядей простригаются методом наложения «прядь на прядь» таким образом, чтобы они были на 1-2 мм длиннее предыдущей. Отделение пробором каждой следующей пряди не должно превышать 1 см.
  2. Дойдя до линии висков, волосы отчесывают также горизонтальными проборами, присоединяют к затылочным прядям и стригут по той же технологии. Процесс продолжается до окончания массы волос. Для проверки одинаковой длины волос по сторонам головы пряди с двух сторон соединяют сзади или спереди в центре на протяжении всей стрижки, постоянно проверяя ее симметричность.
  3. Если клиент носит косой пробор, стрижку выполняют относительно пробора, предварительно отчесав его перед началом стрижки. Необходимо учитывать тот факт, что в этом случае длина волос на правой и левой частях головы будет разная, что не позволит носить стрижку в других вариантах (выполнять другие проборы).

Женскую стрижку «Каре» без градуировки можно выполнять в той же технике, что и классическую, но пряди простригаются в естественном спаде волос без градуировки (оттяжка пряди 0°) на подравнивание одной длины.

Стрижка «Каре» может быть с «площадкой» плоской и горизонтальной формы. Угол между ВБЗ и ФТЗ — прямой. За правильностью стрижки мастер наблюдает в зеркало.

В настоящее время существует множество стрижек на базе «Каре»:

Каре на «ножке»

Каре с «удлинением на лицо»

Каре «на ножке с удлинением»

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Читайте также:  Градуированная стрижка на средние волосы: разновидности, особенности выполнения

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

Особенности стрижки

Пышную форму укладке обеспечивают пряди неравномерной длины: макушку стригут заметно короче, чем основную массу, а у лица делают плавный переход длины «лесенку». При правильном выполнении эта техника сглаживает резкие, угловатые черты лица и зрительно вытягивает овал. Прямые волосы со стрижкой рапсодия получают естественный объем, а волнистые кудри смотрятся аккуратными, в результата укладка становится легкой и воздушной.

Асимметричная форма рапсодии прекрасно сочетается со сложными техниками окрашивания — от мелирования до омбре, балаяжа и методов многослойного колорирования. Здесь нет жестких требований к наличию и форме челки: можно сочетать рапсодию с косыми и прямыми вариантами, округлыми, угловатыми, рваными и асимметричными, многослойными и тонкими. Стрижка не подходит девушкам с мелкими кудрями — короткие пряди на макушке будут топорщиться, отчего сложно сделать стойкую укладку.

БАЗОВЫЕ ФОРМЫ СТРИЖЕК

Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды стрижек.

Хотя эти формы можно использовать для создания стри- жек на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур.

Виды формы:

При анализе стрижек мы выделяем четыре основных формы. Все стрижки состоят из этих форм или их комбинаций.

Массивная форма

Структура массивной формы состоит из прогрессии длины волос, которая увеличивается от внешней к внутренней зоне. При естественном распределении волосы оказываются на одном уровне, образуя неактивированную гладкую текстуру. Верхний контур стрижки повторяет форму головы. По периметру основания образуется концентрация максимального веса стрижки.

Градуированная форма

В градуированной форме длина волос увеличивается от внешней зоны головы ко внутренней, при этом концы волос располагаются одни над другими. Это создает ощущение активированной текстуры снаружи и неактивированной – изнутри. Основной вес в градуированной форме располагается над линией периметра формы. Градуированная форма имеет треугольную форму.

Прогрессивная форма

В этой форме длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней, образуя в результате полностью активированную текстуру. При этом практически незаметно, как распределяется вес в стрижке. Форма слоями с увеличением имеет вытянутую форму.

Равномерная форма

Длина волос в равномерной форме одинакова. Вес распределяется неявно. Волосы отстают от головы на одинаковое расстояние, образуя полностью активированную текстуру. Равномерная форма стрижки имеет округлую форму (повторяет выпуклости головы).

Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме

Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме

Имеет прямоугольный силуэт

Читайте также:  Стрижка сессон на короткие волосы и длинные волосы

Структура- длина волос увеличивается от внешней к внутренней зоне.

Контрольная прядь постоянная, текстура активированная.При стрижке выделяется контрольная прядь 90.

Положение пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам.

Цветовой круг. Глубина тона,направление цвета

Основные цвета:синий,желтый, красный

Дополнительные зеленый,фиолетовый,оранжевый

Глубина тона обозначает степень светлости она может совпадать с натуральным тоном волос

Направление цвета означает какой оттенок будет преобладать золотистый, пепельный

Декоративные линии

Декоративные линии- это линии отвечающие за построение формы прически, ее внешний вид.

К декоративные линии делятся на 4 группы: скульптурные, конструктивные, конструктивно-декоративные. Декоративные

Скульптурные- создают внешнее очертание прически и дают самое общее представление об ее форме и объемности. определяют пропорции и выражают направление моды

Конструктивные –рабочие линии, используемые при создании как отдельных деталей, так и формы прически в целом.

Конструктивно- декоративные- это видимые конструктивные линии, несущие двойную нагрузку: с одной стороны используются в качестве построения формы ,с другой- участвуют в эстетическом решении модели.

Декоративные- решающие при разработки фасона. к ним относятся линии, образуемые различными элементами отделок, локонов, деталей более сложной конфигурации.

Проборы и зоны

Пробор-это линия, разделяющая волосы по направлению укладки. Проборы бывают конструктивные и декоративные. Конструктивные проборы- временные в окончательном силуэте отсутствуют.

Весь волосяной покров головы разделяются на две большие зоны- теменную и затылочную

Теменная :теменная, височно-боковые

Затылочная: нижнезатылочная, среднезатылочная,вырхнезатылочная.

Пробор- прямая линия,разделяющаю волосяной покров на 2 равные или не равные части.

Пастельное тонирование.

Термин «Пастельное тонирование» впервые было введено фирмой велла

Выполяется химическим красителем.в впропорции1:2 на самом маленьком оксиде (1 часть крем-краски,2 части оксиданта)

Элененты причесок

Читайте также:  Для чего нужна филировка волос. Плюсы и минусы филировки волос. Видео: правильная филировка чёлки

Любая прическа состоит, как правило, из отдельных элементов, имеющих определенную форму и выполняемых специальными способами и приемами. Совокупность этих элементов, гармонично сочетающихся между собой, составляет общую композицию прически.

Пробор — это прямая линия, разделяющая волосы на равные или неравные частиВолна- это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронамы.крон-наивысшая линия волны.

Локон- прядь волос завитая в трубочку.

Волна — это элемент прически, представляющий собой плавный изгиб волос, ограниченный с двух сторон кронами (элементами прически).

Формы и ее свойства. Базовые формы стрижек

Основные формы: квадрат, прямоугольнык,треугоьник, круг,овал

Базовые формы стрижек: Массивная,гродуированная. Равномерная,прогрессивная

Красители третьей группы красители третьей группы

Красители третьей группы — это оттеночные шампуни, пен­ки, бальзамы и ополаскиватели. Все они дают непрочную окрас­ку, так как применяются без окислителя и только обволакивают внешний чешуйчатый слой волос.

Отгеночные средства целесообразно использовать, прежде чем изменять цвет волос. Эти средства естественному цвету волос придают блеск и насыщенность, а после интенсивного окрашивания с их помощью можно освежить цвет. Поскольку оттеночные красители не пропитывают волос целиком, надо подбирать оттенки, гармонирующие с естественным цветом волос.

Законны композиции

-Подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически. Все в композиции должно подчиняться назначению прически и подчеркивать это назначение. иначе говоря, практические назначение прически должно являться содержанием ее художественной формы

-наличие композиционного центра. Место сосредоточения основных, важнейших связей между всеми элементами прически.

— Соразмерность частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человека. Отношение величины формы прически к величине головы, частям и деталям лица, фигуре человека соотношение частей формы между собой.

Силуэт прически

Силуэт прически- это объемное изображение формы прически при 2-х мерном изображении.

Скульптурный повторяет форму головы выявляет как ее достоинства так и недостатки.

Декоративный отступает от естественных очертаний головы, маскирует и скрывает ее естественные линии, зрительно преобразуют форму головы и ее пропорции.

Полуприлегающий частично повторяет форму головы.

Красители первой группы

Красители первой группы — это блондирующие или отбеливаю­щие красители, которые применяются с окислителем, дают проч­ную окраску, так как вступают в реакцию с пигментом волос и частично или полностью его разрушают. При частичном разруше­нии пигмента волосы осветляются, при полном разрушении пиг­мента — обесцвечиваются.

Используют обесцвечивающий порошок супру.Применяют 3%,6%,9% оксид.

Композиция прически

Художественное оформление прически непосредственно связано с композицией, т.е гармоничным сочетанием, расположением ее составных элементов.Компоицией называется также и результат этого действия- сама прическа.

Основой композиции прически является совокупность образующих ее форму частей, соотношение этих частей, пропорции, силуэт..

Структура стрижки

Структура –это распределение длины волос в стрижке.

В массивной форме- длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.

В градуированной форме – длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.

В прогрессивной форме- длина волос увеличивается от внешней зоны к внутренней.

В равномерной форме- все волосы одной длины.

Пигмент волос

Вещество отвечающее за цвет волос. В нашем волосе находится три основных цвета,которые отвечают за исходный цвет волос. Три основных цвета: Синий,красный, желтый.

Компоненты композиции

Компонентами композиции являютя форма, силуэт, линии,цвет.Существуют еще два обязательных компонента единство стиля и образность формы. Образость формы в сфокусированном виде представляет собой все лучшее, что связано с нашими представлениями о прическе данного вида и времени.

Уровни градации

К ним относится проэкция- угол оттяжки волос на момент среза.

Градация бывает 30,45,90

Форма прически

Форма является функцией содержания, следовательно, зритель воспринимает и эстетически оценивания форму прически, одновременно воспринимает и ее содержание.Формы прически складываются из ее деталей, определенный геометрический вид который очерчен линиями, выражающими соответствующий им эмоциональный характер.Сама форма прически в той или иной степени может быть приближена к геометрическим фигурам.

Читайте также:  Как подстричь косую челку видео урок

Массивная форма стрижки

Имеет квадратный силуэт

Структура не активированная,

Угол оттяжки 0(в естественном падении)

Структура длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.

Положение пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам

Мытье головы.

Мытье волос необходимо для удаления жира, который выделяют сальные железы кожи головы. Мытье головы может выполняться двумя способами с наклоном головы вперед и с наклоном головы назад.

Мытье выполняет:

Удаление загрязнения с волос(гигиеническое мытье)

Удаление следов предыдущей укладки(деформационное мытье)

Разрыхление внешнего слоя волос (подготовительное мытье)

Этапы химической завивки

1. химическое воздействие при помощи составов и физическое воздействие при помощи коклюшек.

2. Химическое воздействие –закрепляют вновь образованные связи при помощи фиксажа.

3. производят нейтрализацию – затвердение кератина.

Способы держания расчески

1 Прием применяется при холодной и горячей укладке. Расческа находится в правой руке при холодной и в левой при горячей.. Зубья расчески направлены в низ, большой палец и мизинец находятся с внутренней стороны расчески, указательный, средний и безымянный –с внешней. Расческу держат за обушок

2. Прием применяется при тушевке.расческу держат в левой руке, зубья расчески направлены вверх,большой палец лежит на обушке расчески,указательный на зубьях.

3.Применяется при тушевке. Расческу держат в левой руке, зубья расчески направлены вверх, большой палец лежит на обушке, указательный –на зубьях. Все отальные пальцы поддерживают расческу с внутренней стороны.

Симметрия и асимметрия

»Симметрия и асимметрия. Симметрия в прическе — это полное равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в формы прически деталей, линий и других элементов композиции по ношению к середине (оси симметрии). Осью симметрии в прическе принято считать воображаемую вертикальную линию, проходящую через середину лица и затылка

Симметрия как средство гармоничного построения композиции чаще всего придает прическе спокойное равновесие отдельных частей и деталей формы. Ось симметрии при этом является равновесия. моделирования прически решение композиции может быть основано также на неполной симметрии и асимметрии. В том и другом случае необходимым условием гармоничности модели является уравновешенность асимметричных :тей по отношению к оси равновесия. Это достигается введение в форму конструктивных и декоративных линий, деталей, акцентов, зрительно создающих равновесие асимметричных часть

Цвет в прическах

Эмоциональное воздействие цвета на человека общеизвестно, поэтому образная выразительность формы прически во многом предопределяются цветовым решением одели (имеются в виду как натуральные т.е природный, цвет волос, так и специальное окрашивание). Цвета обладают свойством приближения и отдаления. Так, предметы, окрашенные в светлые и теплые цвета, приближают к ним и увеличивают в объеме. Те же предметы, окрашенные в темные и холодные цвета отступают от нас и уменьшаются.

Равномерная стрижка

Имеет круглый силуэт. Угол оттяжки 90.

Текстура активированная. Структура все волосы одной длины.

Положении пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам

Основные стили в прическах.

Классический стиль- прически со строгими четкими линиями, уравновешенные и пластически завершенные

Романтический стиль- прически выполнены из полудлинных волос с мягкими волнистыми линиями,кудрями, локонами.

Авангардный стиль- прически отражают тенденции моды завтрашнего дня.

Спортивный стиль- прически из коротких или полудлинных волос, удобные при движении.

Экстравогантный стиль- прически причудливой формы, не существующей формы

Элегантный- прически утонченные, изящные, демонстрируют отличный художественный вкус.

Текстура волос

Текстура аспект поверхности волос

Она бывает двух видов активированная, когда кончики находятся на поверхности

И не активированная

Прическа

Прической принято считать фигурную укладка,завику или стрижку волос,часто в сочетании с ювелирными изделиями или украшениями из лент,кружев,цветов перьев.Искусственное удаление волос на голове. Если это вызвано стремлением выразить определенную идею, также приято считать прической.

2 вида причесок: бытовые и зрелищные.

Задачи парикмахерских услуг

Создать человеку неповторимый образ, который будет не только скрывать его недостатки, но и подчеркивать его достоинства. Будет подходить его внутреннему состоянию, возрасту

Совеменные тенденции моды

Самые модные прически для длинных волос 2012 – косы и распущенные волосы. Естественность – главная черта модных причесок 2012: слегка растрепанные, как после ветра, волосы и выбивающиеся пряди – их характерные особенности. Вновь моден эффект «мокрых волос»: тоже естественное состояние волос во время отпуска на море.

Распущенные волосы могут быть и прямыми, и – в локонах и завитушках: с налетом легкой небрежности.

Косы – на пике популярности: модны прямые косы с тугим плетением или лохматые, придающие роскошный объем прическе. Начесы, появившиеся в 2011, плавно переходят в моду следующего года

Всевозможные «улитки» с начесом в стиле 60-х годов XX века по-прежнему актуальны: украшенные заколками, они выглядят потрясающе в качестве прически для свадьбы и других торжественных случаев.

Прическа «конский хвост» — вечный тренд моды: создается легко, выглядит – эффектно! В 2012 году модно хвост обертывать прядью волос, а в качестве украшения можно использовать перья. Прическа выглядит по-разному в зависимости от того, высоко или низко завязан хвост.

Прически 1970-1980

Прически 1970— 1980-х гг стали сочетать в себе несколько элементов — стрижку, завивку в локоны, мягкие волны. Распространяются прически: со «ступенчатой» стрижкой; длинными челками, закрывающими лоб и брови; «пони»; прямые распущенные волосы; «конский хвост». Длина и цвет волос различны. Дополняют прически • заколки, гребенки. Особое внимание уделяется химической завивке, появились при­чески с мелко завитыми волосами и челками, валиками, коками над лбом и висками.

Молодежный стиль в прическах — хип­пи, панков и т. п. — влияет и на «взрослую» моду. Появляются стрижки для длинных во­лос «каскад» .Попу­лярны неравномерная окраска волос, окраска прядями.

В 80-х гг. в моде намечается три основных стилевых направления — классическое, спортивное и романтическое. Многие стриж­ки выполняются на основе потребителем. Многовари­антность прически, ее удобство и простота, сочетание с общим стилем одежды, украшениями и косметикой становятся основ­ными требованиями клиентов.

Виды окантовки челки

Прямая челка-Волосы в районе челки выделяются в виде треугольника, расчесывают вниз и срезают по прямой линии от середины в разные стороны.

Овально вогнутая челка -выделяю в виде треугольника,собирают их в центре и срезают на желаемой длине.Затем треугольник делят на 2-е равные части,выбирают 2-е симметричные точки на желаемой высоте.волосы из одного треугольника подтягивают в одну точку,волосы из другого к другой и отрезают.

Треугольная челка волосы в области челки делят вертикальным пробором на 2 части. От чцентрального вертикального пробора волосы отчесывают к вооброжаемым сторонам треугольника.срез пряди производят с внутренней стороны пальцев

Асимметричная челка градуированная челка выделяю в виде прямоугольного треугольника.Затем все волосы оттягивают перпендикулярно голове и срезов под углом.

Фигурная челка волосы подстригаются по заданному рисунку.

Прически 1950-1960

Прически-1950 —1960 г.С середины 60-х гг. молодежь начинает носить сначала полудлинные, а затем и длинные прямые волосы.

В конце 60-х гг, все парикмахеры мира стали утверждать в муж­ских прическах мужественность. Поэтому прически из длинных волос становятся немодными. Предпочтение отдают «спортивно­му» типу причесок. Носят прически «.ежик», «щетки», короткие стрижки, дополнением причесок служат усы,, небольшие бород­ки — «клинышком», «полукруглые».

В конце 50 —начале 60-х гг. в женской моде распространяется прическа «колокол», получившая это. название за свой силуэт. Появляются причес­ки, типа «бабетта». В конце 60-х гя. в моду входит стрижка английского парикмахера Видала Сэссуна, — короткая стрижка получила название «сэссун». При короткой стрижке часто отпускали длинную, прямую челку до бровей.

Виды окантовки на висках

Классический мужской висок- волосы на висках расчесываются вниз и срезаются по прямой или косой линии.

Короткий прямой или косой- волосы на виске расчесывают в низ и срезают по прямой или косой линии, линия отреза пряди заканчивается на том же месте,где начинается ушная раковина.

Удлиненный прямой или косой висок- волосы расчесываются в низ и срезаются по прямой или косой линии,длина вмска закинчивается на середине ушной раовины.

Длинный прямой или косой висок линия окантовки на виске плавно переходит в линию окантовки на шее.

Овальный висок- волосы на виске отделяют дугообразным пробором и срезают их с внутренней стороны пальцев, плавно соединяя линию окантовки на челке с линией окантовки на шее.

Прически 1940

Прически 1940-х гг. Прически предвоенного времени были до­вольно просты и имели «спортивный» вид. Мужчины продолжали носить короткую стрижку разных фасонов: «бокс», «ежик», «боб­рик», «каре». Эти прически были практичны, удобны и модны в течение нескольких лет. Носили также прически «стрижка скобкой», «полька», «полубокс».

Женская прически с валиками, одним или двумя коками по сторонам бокового или прямого пробора Прически делают из полудлинных волос, концы которых завивают внутрь. Большое распространение полу­чила в послевоенные годы прическа «венчик». Вариантов ее и на­званий было множество, например «венчик мира», «венгерский вен­чик», «полувенчик».

В военные годы в женских прическах распространилась мода на светлые волосы. Для этого использовали специальные химические растворы, препараты, с помощью которых волосы теряли свой естественный цвет. Модно было красить губы яркой помадой, зна­чительно увеличивая естественную форму; Брови выщипывали очень тонкие, «в ниточку».

Коррекия формы лица

Овальное- идеальная форма лица.не нуждается в коррекции.

Круглое лицо-полные щеки, невысокий лоб, широкие скулы.

Коррекция: высокие прически,пышная косая челка- зрительно уравновешивают неправильные пропорции лица.,длинные прямые волосы,филированные пряди укладваются не лицо.

Квадратное- ширкая нижняя челюсть,тяжелый подбородик. Широкий лоб

Коррекция:предпочтение мягким и асимметричным линиям, предпочтительно зачесывать всю массу волос на одну сторону, носить длинные волосы и делать завивку.

Прямоугольное лицо широкий и высокий лоб,вытянутая челюсть

Коррекция средняя длина волос,.,объемная густая челка.,концы волос подкручивать в нутрь.

Треугольное-широкие выступающие скулы,узкий подбородок.

Коррекция прически с пышной длинной челкой,уши полуоткрыты,высокие прически

Ромбовидное лицо- узкий лоб,широкие скулы,узкий подбородок.

Коррекция: прически с мягкими локонами длиной до плеч,,прямая челка,зачесывадь волосы на лицо в районе скул.

Прически 1920-1930

Прически 1920—1930 гг. Женские прически были довольно раз­нообразны. Стали носить короткие стрижки «под гребенку», на косой ряд, косы, уложенные «в корзинку» или обвитые вокруг головы. Многие женщины еще не решались обрезать длинные во­лосы, подвивали их над лбом и сзади укладывали во всевозмож­ные пучки. Самой распространенной прической была прическа с крупной завивкой над лбом и волосами, завернутыми сзади напо­добие пирожка.

Со временем начинает распространяться прическа из завитых волос (перманент).

Индивидуальное моделировние

Индивидуальное моделирование — это создание конкретной прически для определенного человека. Популярная модель перерабатывается с учетом исходных данных данных клиента, т.е длины, фактуры, цвета его олос, особенностей формы головы, лица, шеи, фигуры в целом. Таким образом, модель привязывается к конкретному человеку.

66.Различные методы филировки. Инструменты.Инструменты:Ножницы,филировочные ножницы,филировочная бритва

Филировка филировочными ножницами выполняется по линии стрижки, т.е прядь волос при филировке отделется так же как при стрижке волос

Метод понтирование применяется для придания объема.прядь волос оттягивают перпендикулярно голове,ножницы вводят в прядь под углом и срезают волосы на разной высоте.

Метод жгута-применяются для увеличения объема прядь волос скручивают в жгут и выполняют насечки на разной высоте

Прически древнего Египта

Прически Египтян походили на геометрическую фигуру — трапецию.

Все жители Египта носили парики, форма, размеры и матери­ал которых указывали на социальное положение владельца. Пари­ки изготавливались из волос, шерсти животных, шелковых ни­тей, веревок, волокон растений, окрашенных в темные тона, так как темно-коричневый и черный цвета считались самыми модны­ми. Парики были не только сословной принадлежностью, но и выполняли роль головных уборов, защищающих от палящих лу­чей солнца. Со временем волосы стали заплетать в тугие много­численные косички, располагая их плотными рядами

Женские прически во все времена были значительно длиннее мужских и более замысловатыми, особенно у цариц и знатных дам. Характерной чертой всех причесок была стро­гость, четкость линий, за что они получили название «геометри­ческих».

Прически древней Греции.

Парикмахерское искусство находится на высоком уровне операции по причесыванию, окрашиванию, завивки проводились хорошо обученными рабами.

Женские прически- туго уложенные пряди на затылке получили большое распространение; их покрывали тканью, иногда надевали на них мешочек.Со временем причска усложнилась, ее стали делать из завитых волос с применением каркаса.

Мужские прически становятся более вычурными и женственными в дополнение к прическам мужчины носили большие бороды, обрамляющие нижнюю челюсть.

75.Санитарные требования к парикмахерским

— В помещениях парикмахерской ежедневно, до начала работы или после ее окончания, должна {производиться тщательная влажная уборка, в течение рабочего текущая уборка. Уборка помещений парикмахерских про-с применением моющих средств и дезрастворов, при-х и хранящихся в соответствии с инструкциями по их .

Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Кресло должно быть полумягким, покрыто мате­риалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси (рис. 3). Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требова­ние к размещению — расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1 м.

Для удобства работы парикмахеров рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, так как ^Многие стрижки сейчас можно выполнять сидя. Оно не долж­но иметь подлокотников, легко передвигаться и иметь приспо­собление для регулировки высоты кресла

В настоящее время раковины чаще всего расположены в рабо­чем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специаль­ным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для мы­тья волос с наклоном головы назад

Лечение волос.

Лечение волос одна из неотъемлемых процедур.Она направлена на восстановление структуры волоса, Предотвращение выпадения волос, появления перхоти. В каждой фирме свои препараты для лечения и способы их применения

Прически древнего Рима

Прически древних римлян. Мужские прически представляли все­возможные фасоны стрижек. Но самой характерной была причес­ка с густой челкой, закрывавшей весь лоб до бровей или до сере­дины лба. Все волосы подстригали до мочки уха и завивали. На скульптурах периода Республики мы не видим вычурных или слож­ных причесок. Мужчины хорошо подстрижены, многие — доволь­но коротко.

Молодые римляне чисто выбривали лица, в зрелом возрасте начинали носить бороды, но они были значительно меньших раз­меров, чем у греков, ассирийцев.

Прически можно разделить на два основных вида — с разнооб­разными плетениями из кос и завивкой волнами. Во времена Империи законодательницами модных причесок ста­ли императрицы.

Сложные, многоярусные прически требовали большого количества волос, поэтому стали пользоваться накладными волосами — париками. Римские матроны предпочитали светлые волосы, для чего приме­няли осветлители. В моду вошли светлые парики.

Прически эпохи возрождения

Мужские прически длинные пышно-завитые волосы шарообразной формы на лбу выстригалась прямая челка.

Женские прически распространенная прическа греческий узел, флорентийская коса.

Строение волоса

Кутикула-может савниться с корой древа

Коровый слой- находится в нутрии кутикулы и состоит из длинных нитей кератина.влияет на цвет волос и на такие качества как эластичность, воздушность,способность виться.

Мозговой слой

Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме

Имеет прямоугольный силуэт

Структура- длина волос увеличивается от внешней к внутренней зоне.

Контрольная прядь постоянная, текстура активированная.При стрижке выделяется контрольная прядь 90.

Положение пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам.

Комбинированная форма

КОМБИНИРОВАННАЯ ФОРМА

комбинированные формы, которые сочетают текстуры единообразной формы и прогрессивной формы, а также единообразной и градуированной.

ЕДИНООБРАЗНАЯ/ПРОГРЕССИВНАЯ

Первая комбинированная форма, которую мы рассмотрим, сочетает текстуры единообразной формы и прогрессивной формы. Хотя пропорции могут меняться, единообразная текстура располагается на внутренней поверхности головы.

КОНТУР

Контур, полученный в результате комбинирования единообразной формы и прогрессивной формы, будет иметь полукруглый контур на внутренней поверхности головы и вытянутый контур на внешней.

СТРУКТУРА

Структура этой комбинированной формы будет зависеть от используемых пропорций. Длина волос на участке единообразной формы будет одинакова.

В целом, линия периметра этого участка используется в качестве неподвижной линии дизайна при создании прогрессивной текстуры. Длина волос по направлению к внешней поверхности головы увеличивается от этого участка, который иногда называется зоной перехода. Обе текстуры могут накладываться одна на другую или располагаться рядом.

ТЕКСТУРА

Так как обе формы имеют активную текстуру, в результате их комбинирования тоже получится активная текстура. В целом текстура прогрессивной формы будет иметь более вытянутый вид, чем единообразная.

СООТНОШЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ

Результаты комбинирования двух текстур будут во многом определяться их взаимным распределением. Деление на зоны будет напрямую связано с этой пропорцией. В случае преобладания единообразной формы стрижка будет выглядеть более округлой.

При использовании прогрессивной стрижки на небольшом участке по линии периметра единообразной формы за счет увеличения длины волос по линии роста на нижней части затылка и в области челки получится плавная линия.

При использовании единообразной стрижки на верхнем участке челки получается больший объем и высота, что напоминает прогрессивную стрижку.

В случае преобладания прогрессивной формы комбинированная стрижка будет иметь более вытянутый вид.

В результате использования плоскостной стрижки может также получиться комбинация двух текстур: прогрессивной и единообразной. Эта комбинация в большей степени определяется выпуклостями головы, чем выбором пропорций. Обратите внимание, что присутствует некоторая градуировка.

ЕДИНООБРАЗНАЯ / ГРАДУИРОВАННАЯ

Также часто используется комбинация единообразной и градуированной.

контур

Контур этой комбинированной формы также зависит от соотношения двух форм. На коротких волосах единообразная стрижка на внешней поверхности подчеркнет выпуклую форму головы. Градуировка пойдет по линии наклона. Б месте перехода одной структуры в другую получится зона веса.

Это интересно: Можно ли делать ботокс для волос беременным и при грудном вскармливании, когда процедура безопасна

структура

Структура этой комбинированной формы включает одинаковую длину волос на участке единообразной стрижки и увеличение длины на участке градуированной стрижки. В этом случае не имеют значение выбранные пропорции. Обе текстуры могут накладываться одна на другую или располагаться рядом.

ТЕКСТУРА

В целом текстура этой комбинированной формы будет полностью активной. На участке единообразной стрижки волосы будут лежать беспорядочно, в то время как на участке градуированной стрижки упорядоченно (одни над другими).ПРОПОРЦИИ

Всегда при создании комбинированных форм нужно осторожно выбирать пропорции. Комбинируя единообразную форму и градуированную, учитывайте зону веса и ее расположение относительно черт лица клиента.

В целом градуировка в этой комбинированной форме служит для создании зоны веса и подчеркивает скулы или глаза. Частично это происходит за счет расширения подвижности формы.

В некоторых случаях можно выполнить градуировку только по периметру, чтобы подчеркнуть эту зону. Независимо от того, располагается ли комбинированная форма одна над другой или рядом, переходная зона обычно располагается между ними.

единообразная /градуированная/прогрессивная форма

Часто используется комбинация трех форм (иногда всех четырех), в зависимости от их расположения в зонах головы получается новый дизайн.

выводы

ЕДИНООБРАЗНАЯ ФОРМА / ПРОГРЕССИВНАЯ ФОРМА

• Эта комбинированная стрижка имеет полукруглый контур на внутренней поверхности головы (одинаковые длины) и вытянутый контур на внешней поверхности (увеличение длин к линии периметра)

Изменения пропорций подчеркнут ту или иную форму. Например, преобладание единообразной формы придаст прическе более округлый вид, а формы прогрессивной — более вытянутый.

ЕДИНООБРАЗНАЯ ФОРМА/ГРАДУИРОВАННАЯ ФОРМА

• Эта комбинированная стрижка имеет более округлый контур на внутренней поверхности головы (одинаковые длины) и прямоугольный контур на внешней поверхности (увеличение длины к зоне веса).

• Изменение пропорций повлияет на расположение зоны веса.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!


Рис. 1.2.1

Короткая женская стрижка ассоциируется со смелостью, скрытой внутренней силой, что пробуждает в мужчинах инстинкт охотника. Обычно короткие стрижки выбирают женщины, которые хотят проявить себя, подчеркнуть свою индивидуальность, что-то кардинально поменять в своей жизни. Главной же особенностью модного человека 2017 года является естественность и натуральность, использование минимума косметических средств.

Стрижка «Боб» так же весьма популярна в этом сезоне. Она отлично смотрится не только на коротких волосах, эта аккуратная и эффектная стрижка весьма к лицу обладательницам шевелюры средней длины, особенно если они круглолицы. Эта форма поможет визуально сузить скулы и щечки, приблизив абрис лица к классическому овалу (см. рис.1.1.2).

Рис. 1.2.2

Что касается укладки такой правильной простой стрижки, то тут вариантов масса. Не стоит за это беспокоиться. Она подходит как для повседневной носки, так и для дискотеки, и даже на прогулку с ребенком. Причем, как и в случае с каре, нужно проявить небольшую фантазию при укладке и можно выглядеть по-разному для каждого из мероприятий. Для строгого офиса локоны можно выпрямить, для вечеринки – подкрутить и взлохматить. А освежить ваш стиль всегда поможет модное окрашивание.

Что касается модного окрашивания данного сезона, то выбирая цвет волос важно при этом остаться собой. В 2020 году модно стало окрашивать волосы в любой из радужных цветов – будь то фиолетовый, или зеленый, или голубой, или даже желто-оранжевый. А их сочетания, плавные или контрастные – едва ли не главная фишка среди новых тенденций (см. рис.1.2.3).


Рис.1.2.3 Яркое окрашивание

Классическое однотонное окрашивание, при котором локоны по всей длине имеют одинаковый оттенок, идеально для женщин, желающих скрыть седину. Но у него есть недостаток – большинство красящих веществ пересушивает волосы, делая их ломкими. Поэтому на смену ему пришли новые, щадящие методики. Они позволяют добиться интересных эффектов, практически не нанося ущерба структуре волос.

Окрашивание с элюминированием (см. рис.1.2.4) — максимально щадящий метод, улучшающий структуру локонов. Для процедуры используют специальный состав Elumen, содержащий только натуральные цветные красители. Средство подходит даже для очень сухих и ломких волос, увеличивает их объем и возвращает здоровый блеск.


Рис.1.2.4 Окрашивание с элюминированием

Светловолосым от природы девушкам подходят карамельные, медовые, песочные, пепельные и золотистые тона (рис. 1.2.5).


Рис.1.2.5 Модные светлые оттенки

Любителям креатива и яркости можно обратить внимание на новое ультрамодное пиксельное окрашивание волос и другие виды креативного колорирования (рис. 1.2.6).

Рис. 1.2.6. Пиксельное окрашивание волос

Экспериментировать с волосами можно бесконечно, создавая новые оригинальные образы. Когда душа требует кардинальных перемен, на помощь приходит окрашивание креативное. После такого эксперимента волосы засияют яркими оттенками и оригинальными сочетаниями. Сегодня в моде блочное окрашивание.

Блочное окрашивание – это новая оригинальная техника. Перед покраской мастер создает схему будущего сочетания цветов, а затем делит волосы на несколько блоков (см. рис.1.2.7).


Рис. 1.2.7 Подготовка к блочной окраске

В зависимости от пожелания клиентки, прядям придаются контрастные или близкие друг к другу оттенки. При такой технике применяются стойкие красители, которые долгое время будут сохранять оригинальный цвет.

Блочное окрашивание – выбор смелых девушек, которые не боятся быть в центре внимания. Как правило, такой вид сочетания цветов комбинируют с креативными асимметричными стрижками и прическами с выбритыми зонами. Однако, и на простой стрижке весьма оригинально будет смотреться столь необычное и модное окрашивание (см. рис.1.2.8).


Рис.1.2.8 Блочное окрашивание на простой стрижке

Более дерзкий и смелый вариант окрашивания представлен нами на рисунке 1.2.9.

Рис. 1.2.9 блочное окрашивание в несколько тонов

Казалось бы, что простая стрижка – это очень скучно и не интересно. Но, новые тенденции сезона весна-лето 2020 доказывают обратное. Очень простые стрижки могут быть очень оригинальными не только за счет модного блочного окрашивания, но так же за счет множества модных вариантов ее укладки. В зависимости от назначения, конечно же.

1.3. Варианты укладок различного назначения для простой стрижки

Главная новинка и «изюминка» каре в 2020 году – это укладка волнами. Достаточно завить пряди и позволить им небрежно развиваться, чтобы выглядеть естественно и одновременно стильно. Естественность и натуральность в тренде уже несколько сезонов и такая прическа подчеркнет природную красоту. Даже тонкие от природы волосы будут выглядеть пышно и объёмно без особых усилий с такой укладкой (см. рис.1.3.1).


Рис.1.3.1 Варианты укладки простого каре

При этом с помощью различных вариантов укладки можно придать образу нужные нотки – от деловитости и строгости до лёгкости и игривости. В первом случае потребуется безупречная укладка из ровных волос (см. рис.1.3.2), а второго результата поможет достичь укладка волнами (рис.1.3.3).


Рис.1.3.2 Укладка из ровных волос Рис.1.3.3 Укладка волнами

Если говорить о назначении укладки, то они могут быть: вечерние, рабочие, повседневные и т.д.

Вечерняя укладка на простой стрижке не требует новшеств. Следует отдать предпочтение уже проверенным вариантам (рис. 1.3.4). Или хотя бы за несколько часов до выхода попробовать выполнить предварительную вариацию прически, ориентируясь на тот образ, который сегодня будете демонстрировать окружающим.


Рис.1.3.4 Вечерний вариант укладки простой стрижки

На работу необходима укладка на скорую руку, к тому же она должна быть удобной и, конечно же, красивой, ведь именно на рабочем месте мы проводим большую часть своей жизни. Например, это может быть офисный бант, как на рисунке 1.3.5.

Рис.1.3.5 Офисная укладка простой стрижки

Повседневная укладка может быть абсолютно любой, смотря как проводить свои будни. Это может быть коса, хвост, пучок (рис.1.3.6) или что-то еще, не мешающее девушке заниматься повседневными делами.


Рис.1.3.6 Повседневная укладка на простой стрижке

Таким образом, мы проследили последовательность придания новой жизни обычной равномерной стрижке с помощью модного окрашивания и различных ее вариантов укладки. Для того, понять, как именно совместить все эти элементы в создании образа, мы разработали равномерную стрижку с блочным окрашиванием, которой впоследствии создадим несколько вариантов укладки различного применения.

Страницы: 1

Четыре основные формы стрижки

Четыре основные формы стрижки

Большинство стрижек сочетают в себе различные структуры. Стыки структур обычно расположены в разделительной зоне, наиболее широкой части головы. Разделительная зона отделяет теменную и височно-затылочную зону головы.

Теменная зона (интерьер

) — это часть головы, расположенная над разделительной
зоной
.
Волосытеменной зоны лежат на голове и располагаются в зависимости от направления их роста. Эти волосы проходят наиболее длинную дистанцию, чтобы достичь височно-затылочной зоны.
Это самая широкая часть головы. Волосы этой зоны падают вниз

Непосредственно от корней под воздействием гравитации.

Височно-затылочная зона (экстерьер) находится под разделительной зоной. Волосы свободно падают вниз под воздействием гравитации, но их расположение зависит от направления роста.

Анализ пропорций различных структур в комбинированных формах.

Выбор пропорций позволяет балансировать формы и адаптировать их в зависимости от специфических потребностей клиента.

Увеличение доли массивно структуры в нижней части приводит к изменению формы из-за изменения массы.

Различные структуры в У,

Прическе могут быть непрерывными или нет. Выбирайте пропорцию каждой структуры в зависимости от желаемой —
формы
, в соответствии с формой лица, телосложением человека, и принимая во внимание плотность
волос
.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ФОРМЫ — часть (2)

Массивная форма создает эффект максимальной массы в области, ‘где все волосы достигают одного уровня длины.

Комбинация прогрессивных слоев в верхней части и градуированных в нижней, производит эффект массы на стыке двух структур. Линия

массы (и производимое ей

I расширение) перемещается с изменением соотношения двух структур.

Эффект массы, распределенный по некоторой зоне, а не сосредоточенный на одной линии, называется зоной массы. При рассеивании эффект массы уменьшается.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ФОРМЫ — часть (1)

Комбинация двух или более структур в прическе.

Большинство стрижек, выполняемых в салонах. являются комбинациями фундаментальных форм, которые открывают неограниченный спектр возможностей. Рассмотрим несколько вариантов. Прогрессивные слои в верхней части в сочетании с градуированной нижней частью создают объемность формы, сохраняя эффект массы по периметру. При этом волосыпрогрессивных слоев выравниваются с волосами градуированной части, придавая поверхности

Полностью активированный вид.

Эта комбинация включает в себя равномерные слои сверху и прогрессивные снизу. Так как каждая из этих форм создает активированную текстуру, их комбинация также будет иметь полностью активированную поверхность.

Это интересно: Осветление волос лимонной кислотой: правильное ополаскивание, польза лимонного сока

Когда самые длинные волосы прогрессивных слоев верхней части совпадают с самыми длинными волосами массивной структуры нижней части, поверхность имеет полностью активированный вид. и периметр формы

создает эффект максимальной массы.

Классические мужские стрижки

Как подстричь волосы, выполняя классическую мужскую стрижку:

  1. Начинают с правого виска. Пробором, параллельным краевой линии роста волос, у лица отделяют прядь волос в 1 см, отчесывают прядь на лицо и оформляют угол виска к лицу, отчесывают вниз и оформляют окантовку виска (висок прямой). В процессе диалога с клиентом выясняют длину волос над ухом.
  2. Далее горизонтальным пробором выделяют прядь на виске и над ухом, ориентируясь на нужную клиенту длину, и простригают прямым срезом, таким образом, получают КП для волос височно-боковой зоны, которые отчесывают вертикальными проборами, оттягивают под углом 90° к поверхности головы и простригают, ориентируясь на КП, параллельно проборам.
  3. После правого виска оформляют левый, а затем и волосы верхнезатылочной зоны приемом снятия на пальцах, ориентируясь на подстриженные пряди височно-боковых зон. Волосы среднезатылочной зоны простригают в направлении от уха до уха справа налево по такой же технологии.
  4. Волосы нижнезатылочной зоны отчесывают вертикальными проборами, оттягивают под углом 90° и срезают прядь на уменьшение к краевой линии роста волос.
  5. Волосы фронтально-теменной зоны отчесывают горизонтальными проборами, оттягивают перпендикулярно голове (90°) и простригают прямым срезом параллельно проборам на высоте 5-7 см. Каждая последующая прядь перпендикулярна голове и равна предыдущей.
  6. Необходимо соединить волосы фронтально-теменной, височно-боковой и верхнезатылочной зон с учетом формы головы клиента. Данная операция выполняется на соединительной зоне. Если форма головы клиента имеет скосы на этой зоне, необходимо оставить получившийся угол, немного облегчив его филировкой. Если голова имеет выпуклую форму на соединительной зоне, то волосы отчесывают вертикальными проборами, оттягивают под углом 90° и простригают, снимая угол между волосами верхних и нижних зон. Далее выполняют окантовку за ушами, на шее и на челке. Необходимо проконтролировать густоту волос и симметричность окантовки висков.

«Полубокс»

Стрижку «Полубокс» можно выполнять с пробором и без него.

  • Технология выполнения данной классической мужской стрижки машинкой или прямыми ножницами предполагает снятие волос на шее, затылочной области и нижней части височнобоковой области.
  • Линию стрижки овально снижают до затылочного выступа. Расстояние от краевой линии роста волос над ухом до линии стрижки должно составлять 2 см.
  • Стрижку выполняют слева направо, полосу за полосой. По мере приближения к линии тушевки длину волос постепенно увеличивают.
  • Линия перехода должна быть равномерно стушевана. В верхней части головы волосы стригутся «на пальцах», длина волос в передней части головы больше, чем на макушке.
  • Волосы на шее стригут без окантовки.
  • За ушными раковинами и на висках волосы окантовывают.

«Бокс»

  • Стрижка «Бокс» схожа со стрижкой «Полубокс», но в данной стрижке расстояние от краевой линии роста волос над ухом до линии стрижки должно составлять 4 см.
  • Область сведения на нет находится выше, чем в полубоксе, и обычно отделяет теменной участок волос от височного и затылочного.
  • Волосы височной и затылочной областей сбриваются.
  • Линия перехода должна быть плавной, чтобы не получилась «шапочка».
  • Окантовка висков и за ушными раковинами при стрижке «Бокс» не выполняется.

«Ёжик» и «Бобрик»

Стрижки «Ежик» и «Бобрик» выполняются на жестких, растущих перпендикулярно поверхности головы волосах.

Стрижка «Ежик» — абсолютно овальная по форме стрижка:

  • Волосы на висках и в НЗЗ стригутся машинкой под № 3.
  • Волосы на шее тушуют без окантовки.
  • Волосы ФТЗ ставятся в вертикальное положение с помощью фена и щетки. Мастер находится за спиной клиента, расческу держит зубьями на себя, стрижет ножницами над расческой узкую полоску ото лба к макушке.
  • Направление стрижки на верхнем крае височной зоны идет от височных выступов к затылку.
  • Окантовка — за ушной раковиной и на виске. Длина волос ФТЗ — 1-4 см, на 33 — 0,5-1 см.
  • Проверяют стрижку поворотом головы клиента: с любой точки площадка должна быть ровной.

Стрижка «Бобрик».

  • Эта классическая мужская стрижка выполняется так же, как и стрижка «Ежик», только волосы ФТЗ надо стричь в виде плоской площадки от начала роста на лбу к макушке.
  • Волосы ВБЗ стригут так, чтобы они были под углом 90° к площадке. Углы площадки тушуют.

Стрижка «наголо»

Стрижка «наголо» выполняется электрическими машинками с применением насадок разных размеров.

  • Начинают стричь волосы в направлении против их роста ото лба к макушке полосами справа налево, по часовой стрелке.
  • Сначала стригут правую теменную, височную и затылочную зоны, потом — левую затылочную, височную и теменную зоны. Машинку ведут не торопясь.
  • После того как прострижена первая полоса, машинку отнимают от головы, а расческой счесывают остриженные волосы и только потом стригут следующую полосу.
  • При стрижке каждой следующей полосы волосы захватывают лишь половиной рабочей части машинки, вторая половина дочищает пропущенные волосы предыдущей полосы.
  • При стрижке за ушными раковинами их отгибают пальцами.
  • Далее выполняют окантовку по вискам (в зеркало), за ушными раковинами и на шее.

Варианты стрижки

Структура волос и их длина — основные ориентиры для мастера при поиске удобного метода работы.

Рапсодия на короткие волосы

Рапсодия на короткие
При короткой длине акцентной зоной становится макушка — ей добавляют объем, а лоб может быть оформлен челкой или оставлен открытым. Желательно, чтобы изначально пряди приближались к линии плеч, иначе форма прически будет напоминать «паж». Техника с короткой лесенкой интересно смотрится на тонких волосах.

На средние волосы

За счет последовательного выполнения многослойных срезов образуется пышная форма на затылке и макушке. Градуировка затрагивает всю массу, ее можно начать от бровей. В отличие от техники, которая практиковалась ранее, изюминкой рапсодии становится эффект рваных прядей. Если в приоритете классика, можно выполнить укладку в виде мягких волн.

На длинные волосы

Сильной стороной стрижки рапсодия является сохранение длины, техника придает образу завершенность, упрощает уход и позволяет носить волосы распущенными без укладки. Лесенка не дает прядям спутываться, а благодаря легкому расчесыванию они меньше выпадают.

Если хочется обновить форму стрижки без кардинального изменения, можно немного подрезать пряди спереди. Она станет динамичной, короткие пряди придадут свежий вид. Если недостает объема, следует сильнее укоротить макушку без вмешательства в основную длину.

Рапсодия на средние волосы
Рапсодия на средние волосы

Рапсодия на длинные
На длинные

Варианты стрижки рапсодия с челкой

Чтобы овал лица, визуально стал вытянутым и худым, мастера добавляют асимметричную или длинную челку. Для передачи романтичного настроения можно сделать прямую челку, она также подчеркнет выразительность глаз. Чтобы замаскировать широкие скулы или крупные черты лица, можно окрасить челку в разные цвета, этот прием рекомендуют обладательницам густых волос.

Девушкам с узкими, хрупкими чертами лица стилисты советуют отказаться от прямой челки, здесь уместны нестандартные формы — фигурные, асимметричные. Такие варианты отлично сочетаются с перманентным макияжем и пирсингом.

Девушкам с высоким лбом подойдет стрижка рапсодия без челки. Если хочется добавить яркую нотку в образ и выглядеть моложе, стилисты рекомендуют покрасить несколько прядей спереди в яркий цвет, осветлить кончики у лица.

Стрижка африканских волос рейзером

Для создания креатива на африканских волосах, мастер применяет метод стрижки прогрессивной формы, единообразного среза. Создание рваного эффекта в стрижке. Окрашивание волос блоками подчеркнет индивидуальность этого образа.
Метки: окраска волос блоками, креативная стрижка, стрижка женская

Боб

Стрижку боб за ее практичность и простоту женщины полюбили еще в 20-е годы прошлого века. Но она популярна и сегодня.

Стрижка позволяет выполнять различные укладки и создавать новые, порой неожиданные образы. Поэтому она подходит и юным, и зрелым женщинам.

Многие знаменитости отдают предпочтение именно этой, ставшей уже классической стрижке. А стилисты каждый год придумывают все новые и новые ее варианты:

  1. Чистые влажные волосы делим на зоны по классической схеме: на теменную, височные, нижнюю, среднюю и верхнюю затылочные. Волосы каждой зоны фиксируем зажимами.
  2. Нижнюю и среднюю затылочные зоны стрижем методом тушевки на длинных волосах, оставляя длину 2—4 см.
  3. Верхнюю затылочную зону стрижем методом вертикальной градуировки, делая срез под углом 45°, при этом ориентируемся на длину ранее обработанной зоны.
  4. Теменную зону стрижем методом на пальцах, отделяя пряди горизонтальными проборами и оттягивая их перпендикулярно голове.
  5. Первой контрольной прядью при этом служит прядь с ранее подстриженной верхней затылочной зоны, далее каждая новая прядь становится контрольной для следующей.
  6. В правой височной зоне горизонтальным пробором отделяем прядь, отчесываем ее вниз и окантовываем на уровне мочки уха. Затем всю зону обрабатываем методом горизонтальной градуировки, оттягивая пряди под углом 30°. Аналогично стрижем левую височную зону.
  7. Волосы теменной и височных зон обрабатываем методом слай-синг — для плавности перехода одной длины в другую. Сушим и укладываем по естественному росту волос, подчеркивая текстуру стрижки.

Технология выполнения стрижки «Боб» на среднюю длину волос представлена в этом видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий